• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:01 

Bokura no ichirin not alone
Какого черта?! КАКОЙ НАХРЕН АЛЬБОМ ЛУЧШИХ ПЕСЕН КАКАЯ АНГЛИЙСКАЯ ЛИРИКА ПОФИГ МНЕ НА АНГЛИЙСКУЮ ЛИРИКУ И НА ЛУЧШИЙ ПЕСНИ НОВОЕ ДАВАЙ! КАКОГО ЧЕРТА ОН ДЕЛАЛ В ЛА НЕУЖЕЛИ ПРОСТО ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕПЕВАЛ НА КОЛ, ХАЙД, НА КОЛ ТЕБЯ. Я в пичали. Я сейчас рыдать буду

03.07.2013 в 13:36
Пишет Diana_:

Новый альбом
И еще одна новость:
Объявлено о выпуске в октябре альбома лучших песен под названием "SEX BLOOD ROCK N ROLL", в котором большинство песен будут перезаписаны с английскими текстами.

URL записи

@темы: vamps 2013

13:57 

29 июня ZEPP DIVERCITY TOKYO Day 2

Bokura no ichirin not alone
Чертов перевод. Просто ненависть, так мало, но так дебильно написано ><.


Сегодня хорошая погода и Хайд с Казом прибыли на место концерта.
Когда Хайд зашел в гримерку, он проверил второй сетлист,
и, что необычно, попросил горячей еды.



"Слишком вкусно!"
Хайд был рад, что в сегодняшнем меню есть "Карри Гамбургер"
Трудно устоять, когда запах вкусной и аппетитной еды достигает гримерной.
Трудно избавиться от искушения

Ну, перед репетицией видеооператор, режисер, стаф, Хайд и Каз были в концертном зале
Проверяли открывающую видеозапись (ну или как оно там называется)



Это тоже важный этап постановки сцены.
Хайд хочет, чтобы LED bars (я начиню их ненавидеть. светодиодные лучи, так их что ле называть?) были более объемными.
Он поведал свою идею нескольким работника, чтобы они выполнили это.

Хайд вышел в фойе, чтобы посмотреть на цветы, которые украшали вход.
Здесь, рядом со входом, где все покупают тур гудсы, был Хайд. (это типа троллинг такой. вы там тур гудсы покупали, а Хайд ходил на расстоянии пары метров и его никто не заметил, неудачники)



Кажется, в гримерке перед концертом все заняты.
Для сегодняшнего костюма Хайд выбрал простой черный пиджак..
Так как грудь Хайда "одинока", он пальцами нарисовал "XIII" наоборот.



JIN рисует полосы.



Сегодня лайв начался точно в 6:66
Сет лист снова отличался от первого дня и сегодняшний вечер был волнителен. (мутно как ><)
Лайв больше инстинктивный! (Live is over instinctively! =.=)
Пожалуйста, наслаждайтесь.



P.S.

@темы: Vamps diary 2013, перевод

23:00 

Bokura no ichirin not alone
Посмотрела сегодня полную версию Replay. В таком восторге от Хайда я давно не была! Удивительно, что он может, когда захочет. До чего красивый, клип, до чего красивый Хайд! Обожаю выпрямленные волосы Хайда, они прекрасны. И все его движения, и эти его джинсы, и пиджак, и цифра 13. Все, просто все завораживает. Драконы, драконы! Это же один из моих заскоков с драконами, а Хайда какой-то довакин, простите :D Я пересмотрела несколько раз и я готова пересматривать еще. И песня. Нет, как бы я не любила Хайда, а музыка Каза неповторима и прекрасна. Это и подтвердилось в риплэе. Интересно, чьи идеи воплотились в клипе? Я, конечно, понимаю, что это еще и саундтрек к игре, но все таки. Для игры можно было бы другой клип сделать...
Эх, а теперь осталось ждать свои два диска и радоваться. Боже, до сих пор в восторге, какой красивый *w*

@темы: vamps 2013

11:34 

28 июня ZEPP DIVERCITY TOKYO Day 1

Bokura no ichirin not alone
Не понимаю. Что-то я запуталась во всех этих днях концерта. Диана переводила за 28 число. Но почему тогда в сети сейчас еще один перевод на английский гуляет, с другими фотками, с другим текстом, один торт одинаковый Оо
Впрочем, может так и надо и я просто чего-то не понимаю?

Перевод 28 июня ZEPP DIVERCITY TOKYO Day 1(за помощь спасибо Хэвенли)

@темы: Vamps diary 2013, перевод

14:10 

Bokura no ichirin not alone


Пускай сегодня все будет хорошо и мы с ним проведем весь сгодняшний день *-*

@темы: Game,desu

20:55 

Bokura no ichirin not alone


Прощайте, господа. Я буду все лето играться. А винду сношу к чертям и ставлю семерку

@темы: life

12:45 

Bokura no ichirin not alone
Запись на фэйсбуке от Universal. Кажется, очеь Хайду понравилось слово BLOODSUCKERS. Бладсакеры. :DDDD я валяюсь :D

КРОВОСОСЫ!

Тур начался...

О Боже!!

Кстати!
Ребята, я придумал для вас прозвище!!

КРОВОСОСЫ

Вампиры, или скорее люди, которые любят кровь!
Хотя, это можно понять по-разному, если заглянуть в японский словарь.

Мы идем!
КРОВОСОСЫ!

От Хайда

@темы: перевод, hyde

00:13 

Bokura no ichirin not alone
Очень надеюсь завтра увидеть страницу Дайри на экране пошире *w*
Так это не привычно. Как на новое место переезжаешь. Даже планируешь как там будет, в новой комнате. А в этой наводишь порядок, вычищаешь ее, лишь бы ничего не забыть, а потом отдаешь ее кому нибудь другому и она уже совсем не твоя. И стараешься уютно устроиться в новой. Кажется, это будет трудно. Мой компьютер действительно мое лично пространство. И кажется оставлять его - это как расстаться с частью себя. А чтобы чувствовать с новым компом себя комфортнее, я думаю над его именем. Конечно, это должно быть что-то символичное. Конечно, я думала над именем "Хайд", что не удивительно, но решила, что еще один Хайд среди моей техники это не дело. Поэтому придумать имя мне еще предстоит. А сегодняшнюю ночь и хочу посвятить именно вычищению моего нета от всякого ненужного хлама. Хотя, что тут есть. Хайд, Хайд, Хайд, Assassin's creed, Iron man, Хайд. О_о

@темы: life

22:59 

Bokura no ichirin not alone



Jesus... Я буду фапать на этот клип еще оооочень долго

@темы: gif, vamps 2013

20:18 

Bokura no ichirin not alone


Играла сейчас у мамы и такая ностальгия накрыла... Эх, не распались бы до сих пор, наверно, залипала бы. Вот не знаю почему, а голос Страйфи у меня по красоте идет сразу после Хайда.
А вообще бизары были моим первым шагом к разного рода фанатству. Тогда же я и начала рисовать.

@темы: life, another love, music

17:48 

Bokura no ichirin not alone




Нельзя так низко носить джинсы. Нет, конечно можно, но не снимать так клипы. НЕ ПРИ НАС! Это же получается, что на mtv у него они так же сидели что ле О_О JESUS CHRIST.

@темы: hyde

23:12 

Bokura no ichirin not alone


Папа сказал, что до последнего не верил, что у меня будут все 4 и что вообще думал, что это не реально, поэтому с радостью согласился на такую "сделку", как покупка компьютера. Ну короче, я его обламала и, как я и хотела, он был первым, кто посмотрит мой аттестат. Он даже расстроился немного. :D
Два с половиной часа скучнейшего вечера. Это было ужасно. И я почувствовала себя типичной лесбиянкой - единственная девушка с короткими волосами, единственная девушка в штанах, а не в платье. Но, впрочем, плевать. Все девушки сегодня были такими красивыми! Из нашего класса, из паралельных радовали далеко не все... Так много красивых девушек в одном зале я наверно еще не видела *-*
Стерла ноги, устала, зато объелась всякой вкуснятиной в ресторане, обалденный тортик, короче едиснтвенное, что меня порадовало - это именно еда. И теперь этот день я хочу закончить с Хайдом. Посмотрю концертик перед сном :3

Эх, теперь осталось компьютера дождаться *w*

@темы: gif, Game,desu, life

15:47 

Bokura no ichirin not alone


Скорей бы Вильнюс.

@темы: Depeche Mode

22:01 

Bokura no ichirin not alone
У меня уже есть своя особенная причина ненавидеть выпускной и не хотеть идти даже на вручение аттестатов. А мое желание прийти в джинсах и в майке становится все более сильным. Почему это я должна покупать на один вечер строгую белую рубашку, если у меня есть черная. НО ТРАУР ЖЕ МНЕ СКАЖУТ. Поэтому я не хочу идти полностью в черном и надену под низ белую майку, чтобы не сказали, что я как на похоронах А ТЕБЕ НЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ТЕБЕ СКАЖУТ как можно понять этих людей я не знаю. Одеться торжественно. Плевала я на ваше торжественно, большая часть девочек придут в открытых платьях, какого хрена я не могу прийти так, как мне захочется. FUCK YOU PEOPLE. Это было одной из причини, почему я не хотела идти на выпускной, чтобы не было проблем "а почему ты пойдешь не в платье, как все, а в костюме" или что-то в этом духе. ПОТОМУ ЧТО ОДЕТЬСЯ ПРАВИЛЬНО В ЭТОТ ВЕЧЕР ТАК ВАЖНО. Да ну вас всех, если не отойду до завтра - пойду в джинсах. Приду, заберу аттестат и уйду И ПЛЕВАЛА Я НА ВСЕ ЭТО.

@темы: life

16:44 

Мальчишник в Вегасе

Bokura no ichirin not alone


И тут я поняла, за что все так любят этот фильм :D И я обожаю бессмысленно проводить время :3

Я просто оставлю это здесь и спрошу - а Зак Галифианакис всегда таких идиотов играет, или мне так случайно попалось, что в двух, пока, фильмах, что я с ним смотрела, он играет дебила? Оо

@темы: фильм

16:31 

Bokura no ichirin not alone
Ох Хайд... Потрясный. Впрочем, как и всегда. Да, после видео у меня поменялось мнение о звуке, кажется, все не так плохо, как казалось первый раз :3 Но тем не менее он все равно был не такой заводной, как всегда. И да, музыка и сами они по себе, отличаются от общей массы исполнителей, хотя там и были тоже яркие. Скорее всего, мне так кажется только потому, что это вампс ^^ И да, я таки скажу, что ножки у Хайда - мечта. Почаще бы он такие штаны носил, а то все широкие да широкие...
Еще раз убедилась, что у replay идеальная музыка.

@темы: vamps 2013

01:33 

Bokura no ichirin not alone


Солнышко мое! Его улыбка бесценна. Я не могу наглядеться, он потрясающий.

@темы: vamps 2013

01:32 

Bokura no ichirin not alone
Итаааак. Я сдала все экзамены без фэйлов, что-то даже хорошо, что-то не так хорошо, как ожидала, но я все сдала. И я смогу поступить. Это был один из самых важных этапов в моей жизни и он прошел. И я счастлива, что он прошел успешно. Должна сказать спасибо Хайду, которому я так усердно молилась, себе, конечно, за некоторую подготовку и врожденные способности, мотивирующим картинкам в интернете... родителям за ту же мотивацию... Короче, хорошо то, что хорошо кончается. :3 Теперь я свободна и в эмоциональном плане и готова отдохнуть.

@темы: life

01:11 

Bokura no ichirin not alone
H&K:Привет
A: Мы бы хотели задать вам несколько вопросов, пожалуйста, садитесь. Отличное выступление! Как это - выступать на MTV VMAJ?? Как вас приняли зрители?
H: Это похоже на фестиваль, на большой фестиваль. Было очень весело.
K: Да, очень захватывающе
A: У вас было время посмотреть другие выступления?
K: Да, мы мельком видели. Очень хорошо, когда так много артистов.
A: Сейчас выступают TLC. Они выиграли Legend Award и были сегодня одними из самых значимых гостей. Выступление VAMPS вызвало большой интерес среди людей.
H: Спасибо
A: Теперь вы работаете с крупой компанией, да? Какой следующий шаг?
H: В этом году мы сменили наш лэйбл на мэйжор. Так что в этом году наш первый мэйжор дебют (смех)
A: Поздравляю!
H: Да, мы серьезно занялись нашим продвижением на мировую сцену. Вообще, мы только что приехали из Лос-Анджелеса и сразу отправились сюда.
K: Да, мы возвращаемся утром.
A: Ого, вы, наверно, устали. Я слышал, вы популярны не только в северной, но и в южной Америке. Какие у вас мысли по поводу аудитории по всему миру, побывали ли вы еще в каких-нибудь странах?
H: Хм... Например, во Франции, потому что у них большой интерес к японской культуре, например, аниме. Кажется, будто они действительно готовы принять нас. Например как у них нет предубеждений против "отаку", как и у меня.
A: Это делает нас счастливыми, что они готовы принять японскую культуру, верно? И мы надеемся, что в виде VAMPS вы будет развивать там японский рынок. На что похожа южная Америка?
H: Невероятная!
K: Потрясающая! Мы никогда не были там раньше, но как только мы приземлились, там было так много поклонников, приветствующих и зовущих нас. Мы немного удивились.
A: Вы не ожидали такого?
H: They had to get the riot police out! The panic was that big! (не вникаю. Нет, я вникла, но не могу перевести по человечески. Все было настолько эксайтинг, что полицейским пришлось что-то делать, так чтоле)
A: Как вы думаете, по сравнению с вашим началом, многое изменилось на музыкальной сцене?
H: Да, я думаю, что многое изменилось. Особенно из-за интернета, который сделал видео и фотографии более доступными.
A: Видно, что у вас за спиной успешная карьера, но как вы думаете, пришлось ли вам измениться?
K: Я думаю, да. Каждому поколению нужен свой звук, который мы хотим принести в музыку. И так же мы хотим делать свежую и новую музыку.
A: Чуть раньше мы говорили о мэйжор дебюте. Какая сейчас цель у VAMPS?
H: Наша цель? Просто мы хотим делать то же самое, что делали в Японии, только и во всем мире тоже. Ну мы хотим шаг за шагом... вообще-то нет, не шаг за шагом, мы хотим быстро завоевать (конечно, он сказал не так сильно, но смысл близок) мир в ближайший год или два, что, я надеюсь, можно ждать.
A: Как такой же японец как и вы, я с нетерпением жду вашего успеха за границей. Правда жду. Спасибо вам большое за ваше захватывающее выступление
H&K: Спасибо!
A: Энергия от представления действительно передавалась через монитор! Съемки с главной сцены будут показаны завтра на MTV! Каз, Хайд, спасибо, что приехали.
H&K: Спасибо
A: Надеюсь, вам понравится оставшаяся часть шоу. К тому же вы приехали из ЛА ради этого.Спасибо!

@темы: перевод, vamps 2013

22:13 

Bokura no ichirin not alone
Иногда мне кажется, что я единственный человек в этом мире, у которого все хорошо. Нет так было не всегда, я просто научилась делать так, что у меня все хорошо. Как раз с того момента, как все как-будто бы пошло плохо. Я просто при каждой неудаче решила говорить себе, что все, что ни делается - все к лучшему. Чего бы это не касалось. Скандала дома, учебы или отношений, я старалась заставить поверить себя, что все это ничто. Все это настолько глупо и пусто, что не стоит того, чтобы переживать. Да и если бы все не делалось к лучшему, тогда для чего это все делалось? Вообще, кажется все проблемы человека от того, что он слишком много думает. Почему все так плохо. За что мне это. Зачем мы живем, и прочие вопросы на которые нет ответа. Зачем лишний раз думать об этом, если все равно мы никогда не найдем ответ. Да, несомненно бывают трудные моменты в нашей жизни. Смерть, предательство. Какая-то личная неудача. Да, стоит, наверно, попереживать на счет этого. Поплакаться кому-то. Мы нуждаемся в поддержке. Но а потом все встает на свои места. Так всегда. Всегда все становится хорошо. А чтобы всегда было хорошо, надо просто пропускать сквозь себя все неприятности, наплевать на все это. Jesus, если человек все никак не может, на протяжении всех веков, ответить на вопрос в чем смысл жизни, зачем думать об этом. Достаточно просто жить хорошо. Если уж есть такая возможность и не тратить время на переживания, слезы. Оно никому не надо. Никто не хочет жить в горе и печали.
Почему то всем людям так нравится повариться в своем горе. Долго. Как будто они смакуют это. Им нравится чувствовать себя убитым, беззащитным. Черт, зачем. Возможно людям и правда это нравится. А что я хочу всем этим сказать. Господа люди, и которые себя таковыми считают. Нафига жить в своем горе, придумывать себе неприятности и страдания. Случилось плохо - забей. Оно всю жизнь случаться будет, так положено. Еще успеем мы пострадать. Вся жизнь впереди, если мы того захотим.
Не знаю, что бы там со мной не происходило, каким бы ни был смысл этой жизни, мне это нравится. Мы люди, неважно зачем мы такие и неважно кто нас создал. Мы можем получать удовольствие от всего. Так почему бы нам не получать его, если мы можем. Зачем мы мучаем себя. И я должна сказать, что жизнь - это хорошо.
Этот пост сейчас вышел случайно. Навеяло как-то.

@темы: life

Memories

главная